1. При регистрации на форуме на почту не пришел пароль
Сначала посмотрите, пожалуйста, на Вашей почте (особенно если у Вас Gmail) в папке “Спам” наше письмо с паролем, у письма имя отправителя “WordPress”, а тема “Ваше имя пользователя и пароль”.
Если письма с паролем так и не оказалось, напишите нам в службу поддержки на support@turstolica.by и укажите в письме Имя пользователя, которое Вы ввели при регистрации на форуме.
2. Не скачиваются протоколы или ссылка не нажимается
Проблема свойственна, например, для браузера Chrome. Некоторые браузеры пытаются открыть PDF-файлы своим встроенным плагином, если он отключен или не установлен, то ссылка неактивна, тогда нажмите на ссылку правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить по ссылке как…». Обновите свой браузер до последней версии. Попробуйте использовать другой браузер (например Opera, Mozilla FireFox, Safari, Chrome). Если ничего не помогло, напишите нам на support@turstolica.by
3. Не могу пролистать/прокрутить вниз форму ввода
Когда заполняю форму, она вниз не прокручивается, вниз опускается страница сайта, но не поля формы ввода.
В этом случае нужно тянуть за полосу прокрутки, которая показана на рисунке ниже
4. Почему “заявка не отправлена”?
Если у Вас возникают трудности с заполнением формы. Например, у Вас не получается что-то заполнить или отправить или закрыть форму, тогда нужно обязательно нам писать на support@turstolica.by.
Чтобы мы смогли Вам быстро помочь или исправить свою ошибку (такое тоже бывает), желательно правильно составить письмо.
Если Вы все заполнили и нажали кнопку “Отправить”, а Вам выдало такое сообщение
Для начала проверьте, все ли поля, отмеченные красными звездочками * заполнены.
Если все поля заполнены, тогда нужно снова нажать кнопку и снова заполнить форму, и нажать кнопку “Print Screen”
Теперь нужно открыть любой графический редактор, например “Paint” (Пуск-Все программы-Стандартные-Paint) и нажать Правка-Вставить (Ctrl+V). Вы увидите снимок вашего рабочего стола. Дальше нужно нажать Файл-Сохранить (Ctrl+S) и сохранить где-нибудь эту картинку.
Далее напишите нам о своей проблеме на support@turstolica.by и прикрепите к письму эту картинку.
Даже если у Вас не получилось сделать скриншот для отправки, все равно напишите нам. Мы постараемся разобраться и быстро помочь.
5. Где карта?
Везде, где вы видите зеленый квадратик, можно на него нажать, чтобы посмотреть место на карте
6. Отправил запрос на “Стать судьей” или “Хочу судить”, а никакой реакции
Дело в том, что запросы обрабатываются в течение 2 суток по причине того, что модераторы сайта работают за идею. Кроме того, модераторы – тоже туристы и могли уехать в поход — такое бывает. Если после 2 суток с Вами не связались по почте либо по телефону, напишите нам на support@turstolica.by. Мы ОБЯЗАТЕЛЬНО с Вами свяжемся и добавим, спасибо за терпение.
7. Что значит “право выпуска”?
В карточке каждого судьи есть поле”право выпуска”, что означает право выпуска в категорийные походы. Если такое право есть, то судья может выпускать группы в походы
8. Что означают звездочки * в названиях статей и мероприятий?
Звездочки* показывают, сколько раз новость обновлялась после опубликования. Если одна звездочка — то один, если две — дважды и так далее. Так что обращайте внимание на звезды;)
9. Как я могу опубликовать материал на сайте ТурСтолица?
Опубликовать новости, отчеты о походах и фотографии можно очень просто. Пришлите нам материал на editor@turstolica.by и мы опубликуем его от Вашего имени. Если у Вас много фотографий или видео, свяжитесь с нами по этой же почте и мы Вам расскажем, как прислать их через DropBox или другими способом.
Кроме того, Вы можете написать новость или свои мысли на нашем Форуме без ожидания. Регистрация займет не больше 3 минут.